воскресенье, 15 июня 2014 г.

учеба / study

одиннадцатого июня я получила диплом бакалавра филологии. с трудовым правом работать учителем английского языка. мой средний балл - 87 - В. диплом - А. гос экзамен тоже.

и вот уже четыре дня я занимаюсь всем, чем угодно, лишь бы не думать о том, что делать дальше. потому что я не знаю.

мне кажется, что в двадцать лет мало кто может выбрать свой путь, не говоря уже про шестнадцать, когда надо поступать в вузы. я, например, хотела бы быть нереальной журналисткой, тусить в Донецкой области и рассказывать людям, что происходит на самом деле. или спрэй пэинт арт, этого мне тоже не хватает и это мне тоже нравится. я бы свой ресторан хотела открыть. и магазин с классной одеждой, которой мне не хватает.
как в двадцать я могу взять ответственность за все последующие годы моей жизни?
и дело не в том, что я, как говорит мама, "безалаберная и бесцельная", наоборот. у меня слишком много интересов, чтобы ограничиться чем-то одним.

на протяжении всей своей учебы в академии я была уверена, что сессии я сдаю благодаря карме, везению, халяве. да как угодно называй, суть не меняется. мне ставили автоматы, я вытягивала несложные билеты и все в таком же духе.  мне понадобилось восемь сессий, пять семестров практики, сотня рефератов, три курсовые, диплом и гос экзамен, чтобы я поняла, что готова к дальнейшей работе, как специалист в своей области знаний. и дело не в везении или легких вопросах, а в том, что я не дура.

проблема только в одном.

мне кажется  я уверена, что неправильно ответила на вопрос: "кем стать?" в шестнадцать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий