пятница, 20 июня 2014 г.

война / war

выпускной год должен был стать незабываемым в моей жизни. я была уверена, что два семестра я только и буду делать, что выбирать платье для выпускного, вуз для магистратуры, тему для диплома. а в конечном счете все закончилось тем, что важные, казалось бы, вещи отошли даже не на второй план. они остались где-то далеко.

я не знаю, как можно описать то ощущение, когда тебе двадцать и ты, вместо того, чтобы со всеми веселиться на дне рождении подружки, сидишь в интернете и читаешь последние сводки новостей.

диплом, который пишется исключительно по ночам. потому что боишься заснуть, проснуться и узнать, что твоей страны уже нет.

выпускной на который ты идешь в вышиванке, потому что это вдруг стало самой красивой и удобной одеждой.

я ехала в автобусе, возле окна, а мимо меня проезжал грузовик с солдатами. на светофоре мы остановились и один из солдат посмотрел на меня и как-то уж очень обреченно поднял руку, чтобы помахать. и улыбка у него не получилась. у меня, правда, тоже.

а вчера я с мамой и братом ехали домой, а нам навстречу ехали два бтра. мы замолчали до дома. после этого не знаешь о чем говорить, потому что мысленно ты перематываешь эти кадры, добавляя комментарии о том, что не хватает бронежилетов. главное, не говорить об этом вслух с мамой, потому что у брата повестка и у мамы моментально портится настроение.

когда я в детстве читала о мересьеве, то даже не подозревала, что спустя десять лет таких "повестей" будут сотни.

каждый, кто сейчас на востоке спасает нас, воин света. настоящий.

на Мессе нам сказали, что то, что сейчас происходит должно было случиться рано или поздно. что наши сердца настолько зачерствели, что исключительно такая встряска смогла бы нас спасти.

сейчас я мечтаю лишь об одном, чтобы наши сердца спаслись скорее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий