вторник, 30 сентября 2014 г.

ленин / lenin

а сейчас я пишу для всех тех, кто вдруг резко стал знатоком архитектурного ансамбля площади Свободы. вам никогда не приходило в голову, что ленин на площади Свободы в Украине - это как минимум глупо. нет, конечно, я-то знаю, что с историей у нас многие не то, что не дружат, а откровенно враждуют, но не до такой же степени, чтобы не осознавать всей нелепости.

свершилось - Ленин исчез. и вот диванные эксперты собрались с силами и начали срать в моей новостной ленте о том, что даже нацисты памятники не трогали и добавлять смешные картиночки о том, как обезьяны скидывают памятник Дарвину.

если вы не совсем безнадежны, то я предлагаю вам хоть немного почитать о старом сифилитике с жаждой власти, а потом уже высказывать свои мнения, которые никому кроме вас, если честно, не интересны.

избавьте меня от душещипательных проповедей на тему: "это было место встречи харьковчан", потому что лично я никогда там встречи не назначала. также, как и мои друзья, и знакомые. мы встречались где угодно: на стекляшке, возле кулиничей, каразина, держпрома, но не возле ленина. кстати, где вы были, когда сносили Холодильник? вот то и правда было культовым местом, но тогда почему-то проблема архитектурных ансаблей была вами запихнута глубоко к себе в задницы и вы даже слова по этому поводу не говорили.

смиритесь, не врите себе хотя бы. вам глубоко плевать на памятник, вас бесит, что никто не спросил вашего мнения о том, что делать. вас бесит, что это решилось без вас.

после того, как дядя владимир ильич стал местом, где собираются мрази и подонки, где избивают людей, где орут: "путин введи войска" - защита его мне уж совсем непонятна.

в свое время моего несколько раз "пра" деда успешно репрессировали. он был неугоден руководству - слишком умен. истории своих семей просмотрите - у вас такие тоже были.

у бабок своих поспрашивайте о голодоморах. тоже полезно. учебники истории почитайте, хроники, фильмы посмотрите, документы полистайте.

а пока можете дружно повязать себе красные галстуки, прикалывать значки октябрят и с громким пением: "и ленин такой молодой, и юный октябрь впереди" идти в жопу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий