воскресенье, 2 ноября 2014 г.

кукла / a doll

лет десять - двенадцать назад мы  с мамой поехали на море. младший брат перед этим месяц отдыхал с бабулей, поэтому ехали мы вдвоем. жили в Севастополе.

у меня с собой была маленькая куколка, потому что я тогда с собой во все поездки брала какие-то игрушки, хотела показать им мир. и каждое утро мы с мамой валялись в постели, а она этой куколкой разыгрывала мне спектакли. кукла со мной говорила и пела мне песенки, а я смеялась.

потом, зимой, меня отправили в санаторий. тоже к морю, только в Евпаторию. целый месяц я там провела, а так как девочкой я была домашней, то очень скучала по маме. а мама в поезде дописывала мне дневник. каждый день я открывала страничку, завернутую в треугольник, и там было написано что-то хорошее от мамы, а иногда лежали маленькие подарочки, вроде наклеек, которые я раздаривала девочкам или открыток. я тогда эти странички перечитывала раз по пятнадцать в день, но ни разу, ни одного дня я не читала наперед. а потом, в один день, меня, помню, позвала воспитательница и сказала спуститься вниз. там был длинный такой коридор, иди это теперь мне так кажется, но главное, что в конце коридора стояла мама. я к ней бежала навстречу и плакала, потому что как раз тогда у меня в дневничке закончились странички.

у меня после этого еще много было поездок. и на море, и в санатории, и в лагеря, и за границу. но только больше никогда со мной по утрам не говорила кукла и дневничка у меня тоже не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий