вторник, 13 мая 2014 г.

RIP

Життя – як пісня, що не віддзвенить.
Я в мальві знов для тебе буду жить.
Якщо ж я ласку не встигла принести –
Прости, прости, прости, прости.

Я была уверена, что самое страшное мы пережили зимой, в Киеве. Мне казалось, что я никогда больше не увижу сюжетов с гробами, плачущими матерями и украинскими флагами на панихидах. Я надеялась.

А теперь это снова началось. Славянск, Мариуполь, Одесса... Молодые парни и мужчины в возрасте, опытные военные и солдаты-срочники. Это все оказалось совершенно неважно. 

Я не представляю сколько еще гробов должны уехать с востока Украины для того, чтобы люди поняли: жизнь человека - это самое важное, что только может быть.
Мне страшно оттого, что так легко кто-то один стреляет в кого-то другого.
Мне страшно оттого, что уже через пару недель в Славянск  поедут мои друзья.

И мне страшно, что в сюжетах говорят о том, что семьям погибших дадут 100 000 гривен. Спасибо за помощь, конечно. Но ведь никакие деньги в мире не вернут ушедшего любимого мужа, сына, брата, отца.

В принципе я могу отдать все. Могу отдать улицу, где я выросла, школу, где я училась, клуб, где я проводила вечера пятниц, академию, где я четыре года говорила: "сорри, ай эм лэйт, мэй ай кам ин?". Могу отдать мусор, который я выкидываю и мою старую одежду, которую я все никак не отдам на пожертвования. 

Если бы только это позволило остановить убийства на востоке - я была бы согласна отдать все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий