среда, 21 мая 2014 г.

боритесь - поборете.

Пару дней назад я гуляла со своей подружкой. Она пережила курсы химиотерапии, долгое лечение и все ужасы, которые с этим можно связать. И знаете что? Она красива, как никто другой в этом мире.

Она сидела рядом со мной с короткими волосами, слегка опухшая и рассказывала  о том, что на ее выпавшие волосы уже приделали капсулы, стоит подождать пока короткая стрижка станет длиннее на пару сантиметров, и можно наращивать. Рассказывала о том, как веселила себя в больнице, о том как познакомилась с миллиардом медсестер пока лежала. Она много чего мне рассказала тогда.

 А я не знала, как реагировать. Я была счастлива, что она здорова и при этом мне ужасно хотелось плакать, потому что я совершенно не представляла, как она, такая милая, веселая, хорошая, как она там выжила.

Так вот, поняла я после этого всего одно. Не стоит опускать руки, даже, если тебе обещают гроб и похороны в ближайшие два дня. 

Самое простое, что можно сделать – пустить все на самотек. Гораздо сложнее – бороться до последнего. И, когда ты остаешься стоять до конца, ты обычно и выигрываешь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий