четверг, 17 июля 2014 г.

рип / rip

сегодня погибли двести девяносто пять человек. они не были преступниками, приговоренными к массовому расстрелу, они не были стариками, отжившими свое, они не были смертельно больными. они просто оказались не в то время и не в том месте. для них смертельным оказался рейс, пролетавший над украиной.

не знаю, что делать, когда понимаешь, что твой самолет падает. для меня пытка - это зона турбулентности, я уже в тот момент начинаю неистово молиться, а жизнь проходит перед глазами. когда в твой самолет запускают ракету с земли, у тебя не остается ничего. ты понимаешь, что умрешь.

я читала украинские и российские новости, я смотрела выпуски бибиси и сиэнэн, я слушала перехват звонков ополчения днр. это крушение -  чудовищная, необъяснимая ошибка в которой погибли люди, которые не имели ни малейшего отношения к событиям в моей стране.

теперь я знаю, что там, на донбассе, сейчас звери. хотя нет, даже звери щадят малышей, здесь же погибло восемьдесят детей. восемь десятков мальчиков и девочек, которые вряд ли даже знали о существовании народного ополчения донбасса, а многие еще даже не научились достаточно хорошо говорить, что произнести это название.

а знаете, что самое ужасное? самое ужасное - это съемка падения этого самолета и крики радости от наблюдавших. они, как дикари, хлопали и ликовали, глядя на черный дым, обозначающий то, что пассажиров уже нет в живых. они снимали видео, где крупный план отводили телам людей, они хватали и рассматривали их паспорта, они начали разбирать самолет, чтобы сдать его на металл и забирали чемоданы. они снимали с мертвых украшения.

папа сказал: "представь, ведь кто-то обязательно опоздал на этот рейс, кого-то не пропустили. это как во второй раз родиться." да, кому-то повезло и он спасся. а двести девяносто пять не имели такого шанса и были обречены уже в тот момент, когда ополченцы решили стрелять. и здесь уже не поможет фраза: "ошиблись самолетом". вы ошиблись не самолетом, вы - ошиблись жертвами. я за то, чтобы стрелять в вас. убивать вас. разрезать на мелкие кусочки.

мама сказала: "если и сейчас евросоюз не примет никаких действенных мер, то грош цена такой европе." и да, они тоже в этом виноваты. потому что их нотки протеста не услышаны и это понимают все. и понимают, что санкции их ничего не решат. и тут уже надо действовать, а не озадачиваться поступками россии.

я всегда хотела детей. когда  у моей подружки родился сынок я поняла, что мне безумно хочется такого. забудьте. уже не хочется. я боюсь иметь детей. в наше время это непозволительная роскошь. знать, что могут убить тебя - это одно. понимать, что из-за карлика, озабоченного идеей порабощения мира, может пострадать твое дитя - это совершенно другое. сегодня погибли восемьдесят, что будет завтра?

я хочу, чтобы владимир хуйло, все его фанаты, ополчение, террористы погибли. не просто умерли во сне, а пережили все те страдания, которые они причинили людям. и, возможно, это и не по-христиански, но это по-честному.

да простит меня Бог. и пусть примет к себе всех погибших.



1 комментарий:

  1. ВСЕ ЧИТАЙТЕ ЦЕ ЗАВДАННЯ НА ЯК ВІДПОВІДАЮТЬ МОЮ КРЕДИТУ З ЛЕГІТОВОЇ І КОРІБНОЇ КОМПАНІЇ Мене звуть Керстін Ліс, я шукав кредит, щоб погасити свої борги, всі, кого я зустрів, шахраювали і брали гроші, поки нарешті не зустріли пана, Бенджаміна Брейль Лі Він міг дати мені позику в розмірі 450 000,00 R. Він також допоміг деяким моїм колегам. Я сьогодні говорю як найщасливіша людина у всьому світі, і я сказав собі, що будь-який позикодавець, який рятує мою родину від нашого бідного становища, я скажу ім'я всьому широкому світові, і я так радий сказати, що моя родина повертається назавжди, тому що мені була потрібна позика, щоб почати своє життя на всьому протязі, оскільки я єдина мама з 3 дітьми, і весь світ здавався, що він висить на мені, поки я не мав на увазі, що Бог послав позикодавця, який змінив моє життя і що в моїй родині, БОГ, що побоюється кредитора, містер, Бенджамін, він був Спаситель БОГ, посланий рятувати мою сім'ю, і спочатку я думав, що це стане неможливим, поки я не отримаю позику, і запросив його до своєї сім'ї -Усім учаснику, від якого він не відмовився, і я пораджу будь-кому, хто справді потребує позики, звернутися до пана Бенджаміна Брейля Лі електронною поштою за адресою (lfdsloans@outlook.com), оскільки він є найбільш розуміючим і добрим сердечним кредитором I коли-небудь зустрічалися з турботливим серцем. Він не знає, що я роблю це, поширюючи свою доброзичливість у відношенні до мене, але я вважаю, що я повинен поділитися цим питанням з усіма вами, щоб звільнити себе від шахраїв, будьте обачливими, як вдавачі та зв’яжіться з правою кредитною компанією. com або whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить